Top.Mail.Ru
Anekdot 1002 Ru

Март 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс




  1  2  3
  4  5  6  7  8  910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Апрель 2024

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1  2  3  4  5  6  7
  8  91011121314
15161718192021
22232425262728
2930





Архив анекдотов

2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022


Классические сборники


Top.Mail.Ru

Реклама (часть 20)

После окончания акции компании «Жиллет»: «Сыграй в Мадриде с Бэкхемом», запланированы следующие акции: «Погоняйся наперегонки в Монте-Карло с Шумахером» и «Побуцкайся в Лас-Вегасе на ринге с Тайсоном».

• • •

Компанией «Стиморол» впервые выпущена жевательная резинка с запахом чеснока. Как рассказал нашему корреспонденту директор компании, в ближайших планах выпуск нового аромата с рабочим названием «утренний перегар».

• • •

По следам рекламы Баунти: Трудно понять где заканчивается реальность... и начинается цунами...

• • •

— Параллельные линии не пересекаются... Доказано дедушкой...
— Куда ты понес дедушкину кардиограмму?

• • •

Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.

• • •

Есть ложь, есть большая ложь, есть статистика, а есть реклама.

• • •

Новый йогурт «Растибрюшко». Теперь с пивом и кириешками.

• • •

После рекламы нового кетчупа Балтимор ("теперь с кусочками помидоров!"), невольно задумаешься, кусочки чего в нём были раньше.

• • •

Реклама: Узнай все тайны Вселенной с нашими электропаяльниками!

• • •

Вдумайтесь во фразу из рекламы: Теперь бритва бреет с меньшим раздражением... Я так и знал, что количество порезов напрямую зависит от настроения бритвы.


© Anekdot.1002.Ru 1999 — 2024 г.