После буйной рекламной компании пивоварни Тинькофф со слоганом «Перейдем на «Т», производители Хайникен и Гиннес подали в арбитраж на недобросовестную конкуренцию...
• • •
Подключите новый тарифный план «Дятел», и вашему любимому начальнику каждые 5 минут будут звонить опытные телефонные хулиганы.
• • •
— Вы еще не прислали пять оберток от кубиков «Магги»? Так присылайте быстрее, а то нам уже заворачивать не во что...
• • •
— Я могу им преготовить все чего захотят а они просят доширак...
Голос за кадром:
— Сначала научись готовить а потом возникай!
• • •
Первое лезвие бреет чисто, второе — еще чище... Нафик нужно первое лезвие?
• • •
— Вася пошел на стрелку в дорогом импортном бронежилете, а Петя в новом бронежилете фирмы Dosia. После стрелки пацаны выглядят одинаково.
Показано 2 гроба.
— А если не видно разницы, то зачем платить больше?
• • •
Новый тариф от МТС — кончай пиздеть! Каждая последующая минута в двое дороже предыдущей!
• • •
— Представляешь, вхожу в комнату...
— А там он!
— Проводит рукой по волосам...
— А там перхоть!
— Ну и что! Наощупь незаметно... Ну ладно, потом гладит по щеке...
— А там прыщи!
— Слушай, ну хватит. Не смешно уже! Так вот. Затем целует в губы...
— А там кариес!
— Да ты на себя посмотри! Достала уже... Можешь спокойно выслушать?! Так на чем я остановилась... Ага! Потом его рука опускается туда...
— А там тампакс!
• • •
Наркоман кипятит героин над свечкой. Звонит телефон. Он снимает трубку:
— Вы все еще кипятите?
— Да!
— Тогда мы едем к вам!
• • •
Новый слоган ржевского пивоваренного завода: «Перейдем на А».