Реклама утверждает, что бритва «Жиллет» обладает смазывающей полоской и плавающей головкой. К тому же она еще и вибрирует! Простите, это точно бритва?
• • •
Мы говорим «партия» — подразумеваем «Ленин». Мы говорим «Ленин» — подразумеваем «партия». Водка «Абсолют» облегчает понимание.
• • •
— У вас еще не было оргазма? Тогда мы идем к вам!
• • •
Реклама. Новый шампунь для мужчин, увеличивающий объем. «Красная линия», для интимных мест.
• • •
В новом кетчупе «Балтимор» вдвое больше пятен против «Vanish».
• • •
Новинка от «Л'Ореаль» — жампунь для сухих и ломких рогов.
• • •
— Синтия, можно я тебя трахну?
— Да, Джуниор!
— Что ты... чувствуешь?
— Я уже на орбите, Джуниор!
• • •
— Не хочу работать...
— Да, я вас понимаю...
— Нет, не понимаете...
— Прекрасно понимаю...
— Но вам даже спать не хочется...
— Утром хотелось, но я принял пистюлей и сижу, работаю...
• • •
Реклама в 1917 году:
— Барышня, барышня, добавочный 3-12.
— Соединяю.
Барышня. Соnnесting реорlе.
• • •
— Врут все эти рекламы! К примеру, недавно рассказывали про новые спички, которые горят даже при ураганном ветре, под водой и в открытом космосе. Купил, попробовал, а они вообще не горят!
— Нет, рекламы не врут, просто ты их невнимательно слушаешь. В рекламе про спички не было слова «даже», а где ты их зажигал?